Внимание! Это, Бета-версия сайта Прогосзаказ.рф. Перейти на старую версию

  • Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи номера
    Дата размещения
    С 01.01.2018 результаты определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов появились в Государственном реестре лекарственных средств. Однако использовать эти результаты в практической деятельности оказалось затруднительно из-за их чрезмерной обобщенности. В статье «Взаимозаменяемость лекарственных препаратов» Г.А. Александров детально разбирает понятие взаимозаменяемости, а также многообразные аспекты его практического применения при закупках лекарственных препаратов.
    Многие закупщики считают, что, в отличие от Закона № 44-ФЗ, Закон № 223-ФЗ дает заказчику полную свободу усмотрения при определении требований, предъявляемых к участникам конкурентных закупок. Однако правоприменительная практика показывает, что у этой свободы есть пределы. В статье «Требования к участникам закупки по Закону № 223-ФЗ» Е.В. Баланцев формулирует своего рода «требования к требованиям». В частности, требования к участникам закупок должны быть измеряемыми, недискриминирующими, обуслов
    Что самое сложное в закупках? Конечно же, разработка описания объекта закупки («технического задания»). Именно на этой стадии заказчики допускают больше всего ошибок. И это совсем не обязательно результат сознательного стремления заказчиков к необоснованному ограничению конкуренции – сплошь и рядом встречается банальная непродуманность. Проанализировав обширную судебную практику, О.Ю. Гурин сформулировал «15 советов по составлению технического задания». Следуя им, вы сможете составить техническо
    На первый взгляд, правила отмены конкурентных закупок (ст. 36 Закона № 44-ФЗ) не должны вызывать сложностей у закупщиков. Однако правоприменительная практика показывает, что заказчики довольно часто отменяют закупки по истечении регламентированных сроков. Такие действия обосновываются «обстоятельствами непреодолимой силы», которые в действительности не могут быть признаны таковыми в соответствии с гражданским законодательством. Помимо обзора правоприменительной практики, статья О.Ю. Гурина и А.А
    Д.В. Исютин-Федотков представляет заметку «Об ответственности экспертов в государственных закупках». Предметом заметки стал очередной законопроект, предусматривающий поправки в Уголовный кодекс РФ. Автор показывает, какие проблемы возникнут на практике, если предлагаемые законотворцами формулировки обретут силу закона.
    Заказчики, которые работают по Закону № 223-ФЗ, должны до 1 января 2019 г. привести свои положения о закупке в соответствие с требованиями Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ. Как это сделать, вы узнаете из статьи Е.А. Пластининой и В.Г. Абрамова «Положение о закупках 2.0: новые возможности и ограничения». Авторы освещают важнейшие вопросы, которые должны быть раскрыты в обновленном положении о закупке: порядок осуществления конкурентных способов закупок, описание предмета конкурентной за
    В статье «Применение методик риск-менеджмента в закупочной деятельности (практикум)» О.Л. Лобанова предлагает заказчикам рассматривать нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок как неизбежность. С этой точки зрения, различные нарушения представляют собой риски, которые варьируются по вероятности наступления и степени тяжести последствий. Этими рисками можно и нужно управлять. Для начала составляется «топ-10» нарушений, допускаемых конкретным заказчиком, после чего разрабат