Учреждение обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения антимонопольного органа и возложении на управление обязанности включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения в отношении закрытого акционерного общества «П…..».
Суть дела: между учреждением (заказчиком) и обществом (подрядчиком) заключен муниципальный контракт № 15/2013 на выполнение работ по строительству объекта «Инженерные сети в поселке Снежный». Срок окончания работ определен сторонами – 30.09.2014. В связи с тем, что по состоянию на 24.06.2014 работы по строительству выполнены на 31% от общего объема работ, заказчиком было принято решение от 08.10.2014 об одностороннем отказе от исполнения контракта. Учреждение 21.11.2014 обратилось в антимонопольный орган с заявлением о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Однако учреждение признано нарушившим часть 4 статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Не согласившись с решением антимонопольного органа, учреждение обратилось в арбитражный суд. По делу установлено, что учреждение 08.10.2014 опубликовало решение о расторжении муниципального контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru, 09.10.2014 направило данное решение в адрес общества по почте ценным письмом с уведомлением о вручении, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, суды признали датой надлежащего уведомления общества – 08.11.2014 (по истечении 30 дней с даты размещения информации в единой информационной системе).