А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
Закупщики из учреждений здравоохранения знают, что медицинские изделия – очень сложный объект для закупки. Разнообразие медицинских изделий огромное, потребности у всех заказчиков разные, правоприменительная практика крайне противоречивая. Как указать наименование закупаемого изделия, если его нет в Каталоге ТРУ? Как устанавливать максимальные, минимальные и неизменные значения показателей? Зачем нужно указывать назначение приобретаемого товара? Как составить техническое задание, обеспечивающее
В. Р. Байрашев представляет материал на тему «Приемка товаров, работ, услуг с учетом новых видов юридической ответственности». Вы узнаете, какие аспекты нужно учитывать при разработке порядка приемки, в каких случаях целесообразно прибегать ко внешней экспертизе результатов исполнения контракта, как правильно формировать приемочную комиссию и регламентировать ее деятельность. Вряд ли стоит объяснять, почему это важно: именно приемка позволяет удостовериться, что контракт исполнен надлежащим обра
Помните, с чего начинался 2017 год? Правильно, с дестабилизации работы ЕИС из-за попыток ввести блокирующий контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ. Тогда реализация данного вида контроля в отношении региональных и муниципальных заказчиков была отложена «на потом». И вот, с 1 января 2019 г. блокирующий контроль снова становится реальностью 100 % заказчиков. А значит, вновь обретает актуальность опыт, который дала первая попытка его введения. Анализу этого опыта посвящается статья Д.
В минувшем 2018 году немало шума наделал Единый агрегатор торговли «Березка». С 1 ноября его использование должно было стать обязательным для федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений, но в последний момент было решено, что это коснется лишь канцтоваров. Остальные товары, работы и услуги остались ждать своего часа до 1 марта 2019 г. В статье «Единый агрегатор торговли как инструмент закупок по Закону № 44-ФЗ» К. Г. Чагин и А. А. Романенко рассказывают о том, каки
«На каком основании отказаться от исполнения контракта, если поставленный товар ему не соответствует» — на этот вопрос отвечает в одноименной статье О. Ю. Гурин. Право на односторонний отказ дают заказчику поставка товара ненадлежащего качества, поставка товара с нарушением условия об ассортименте о комплектности, о таре и упаковке, а также поставка товара без принадлежностей, необходимых для его использования. Наряду с указанными основаниями, предусмотренными гражданским законодательством, можн