А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
«Обзор изменений в Законе № 44-ФЗ», подготовленный главным редактором журнала Олегом Гуриным. Все поправки систематизированы по времени вступления в силу — с 1 и 2 мая, с 1 и 31 июля, с 1 октября 2019 г., с 1 апреля 2020 г., — и по институтам: контроль в сфере закупок, закупки «без объема», «короткий» электронный аукцион, изменившиеся до неузнаваемости обеспечительные и антидемпинговые меры, новые основания для изменения существенных условий контракта и т. д. Материал призван облегчить изучение
Участник закупки предлагает к поставке лекарственный препарат, включенный в перечень ЖНВЛП, предельная отпускная цена которого при этом на момент подачи заявки не зарегистрирована. Каковы будут последствия этого, если закупка проводится по Закону № 44-ФЗ? А по Закону № 223-ФЗ? Нужно ли требовать сертификат соответствия ГОСТ ИСО 13485-2017 при закупке медицинских изделий, включенных в Перечень № 2, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102? Вправе ли заказчик указывать неск
Занятый непрерывным совершенствованием контрактной системы, регулятор забывает публиковать в ЕИС результаты мониторинга закупок, хотя это одна из его обязанностей, прямо предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Впрочем, аналитические отчеты по результатам мониторинга закупок все же публикуются на сайте ведомства. Виталий Байрашев проанализировал эти отчеты в статье «Мониторинг закупок: о чем позабыл Минфин России» и пришел к неутешительному выводу: формировать продуманную государственную политику в сфер
С 5 ноября 2018 г. на смену приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 пришел приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н. К настоящему времени появилась первая практика его применения, которая выявила как типичные ошибки заказчиков, так и «тонкие места» самого приказа, которые можно трактовать по-разному. Обо всем этом Олег Гурин и Андрей Полянский рассказывают в статье «Некоторые проблемы применения приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н».
Представьте ситуацию: заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, но впоследствии оно было отменено (например, по решению суда). Обязан ли заказчик удалить информацию об одностороннем отказе из ЕИС? Здравый смысл подсказывает, что да. Однако в Законе № 44-ФЗ никакого прямого указания на сей счет нет. Иногда участники закупок пытаются понудить заказчика к удалению информации об одностороннем отказе из ЕИС. О том, что из этого получается, читайте в статье Дмитрия Блинц