• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи и экспертные мнения
    Дата размещения
    Возможно ли при осуществлении закупок по Закону № 223-ФЗ реализовать поговорку «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое»? Какие требования заказчик может предъявить к продукции, процессам ее производства, к поставщику и условиям поставки? Знание позиций судебных органов поможет разобраться с возможными выгодами, учесть потенциальные риски и в итоге выработать правильное решение. А познакомиться с позициями судебных органов по указанным вопросам вы сможете благодаря статье Александра Арышк
    Взаимодействие заказчика и ФАС России не ограничивается участием в рассмотрении жалоб на закупки по Закону № 223-ФЗ. Заказчик может стать участником или третьей стороной в деле о нарушении антимонопольного законодательства, участником дела, связанного с включением информации об участнике закупки в РНП, участвовать в деле о привлечении к административной ответственности, наконец, обжаловать решения ФАС России или постановления о привлечении к административной ответственности в суде. И во всех эти
    России необходимо 100%-ное импортозамещение в области оборонно-промышленного комплекса, нужно нарастить производственные возможности, сократить сроки производства, при этом сохранив качество. Одним из важнейших направлений политики импортозамещения и импортоопережения должно стать более интенсивное вовлечение предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в процесс разработки и выпуска сложносоставной высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения. Для поддержки производств
    В материале «О некоторых разъяснениях применения законодательства о корпоративных закупках» Дмитрий Исютин-Федотков делится эксклюзивными разъяснениями, полученными им от Минфина и ФАС России по вопросам применения Закона № 223-ФЗ. Разъяснения касаются вопросов участия в закупках иностранных агентов, возможности коллективного участия в конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты МСП, подготовки годового отчета закупок у субъектов МСП и последствий его невыполнения/нераз
    Закупка обязательного аудита традиционно является одной из наиболее сложных закупочных процедур для корпоративных заказчиков, поскольку для некоторых из них такая закупка предполагает проведение открытого конкурса по правилам Закона № 44-ФЗ. В статье «Один пишем, два в уме: о новом подходе к закупкам обязательного аудита у корпоративных заказчиков» Виталий Байрашев показывает, что одно из последних изменений в Законе об аудиторской деятельности позволяет по-новому взглянуть на возможный порядок
    Накануне нового, 2022 года в Государственную Думу РФ были внесены два конкурирующих законопроекта, предусматривающих корректировку правового регулирования закупок у взаимозависимых с заказчиком лиц. Ольга Беляева дает оценку этим законопроектам в статье «Взаимозависимые лица в корпоративных закупках: как изменится регулирование в 2022 году?».
    В период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 значительно возросла потребность в медицинских масках. Ожидаемо начался рост публичных закупок медицинских масок для государственных и муниципальных нужд, а также для нужд отдельных юридических лиц. Откликаясь на вызов времени, Дмитрий и Татьяна Исютины-Федотковы представляют вниманию читателей статью «Некоторые особенности закупок медицинских масок».
    Статья на тем «Подготовка отчетности по закупкам»  Сведения об авторе: Байрашев Виталий Радикович, эксперт в сфере закупок
    Отдельные виды юридических лиц при заключении договора должны согласовывать предстоящую сделку с тем или иным своим органом управления. В противном случае такая сделка (например, договор, заключенный с заказчиком) может быть признана недействительной. По указанной причине заказчики, применяющие Закон № 223-ФЗ, требуют от участников закупок представлять в составе заявки решение своего органа управления об одобрении (согласовании) крупной сделки либо документ, подтверждающий, что заключение догово
    Разработан в соответсвии с типовым положением Московской области от 16 мая 2016 года, с учетом изменений, утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 10.01.2017 №3/1