• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Нормативная база, письма и разъяснения
    Дата размещения
    Если проводится конкурс или аукцион на поставку товара, то при заключении контракта можно увеличить количество товара в пределах разницы между НМЦК и ценой контракта, предложенной победителем торгов (ч. 18 ст. 34 Закона № 44-ФЗ). В статье «Об увеличении количества товаров при заключении контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Закона № 44-ФЗ» Константин Раев и Олег Гурин рассказывают об основных ошибках, допускаемых заказчиками при применении указанной нормы. Особое внимание авторы уделяют не впо
    "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаро
    "О расчете цены за единицу товара (работ, услуг) при заключении контракта по результатам электронной процедуры"
    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (ред. 30.12.2021) Дата начала действия редакции: 30.12.2021
    "О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при согласовании с контрольным органом в сфере закупок".
    Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусмотренных п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе, не осуществляется
    Согласно пункту 8 Порядка к указанному обращению должны быть приложены следующие информация и документы: 1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней, (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок; 2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное
    Обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с ч.ч. 1 - 3.1 ст. 71 Закона о контрактной системе, по которым, по состоянию на 31 декабря 2014 года, решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не принято, подлежат возврату в связи с отсутствием у ФАС России и иных контрольных органов
    В настоящем письме рассмотрен ряд вопросов и даны следующие разъяснения: - заказчик при проведении запроса предложений в соответствии с пунктом 8 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ вправе изменить любые условия закупки, за исключением объекта закупки; - если подана одна заявка, соответствующая требованиям Закона N 44-ФЗ, совместный конкурс или аукцион признается несостоявшимся и заказчик самостоятельно осуществляет заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовани
    Законом № 44-ФЗ и "Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" установлены десятидневные сроки согласования соответствующим контрольным органом заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса пр