• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Нормативная база
    Дата размещения
    При поступлении жалоб на положения извещения о закупке многие заказчики принимают решение об отмене закупочной процедуры. Но действительно ли самостоятельная отмена закупки заказчиком на основании ст. 36 Закона № 44-ФЗ является гарантией того, что поступившая жалоба будет признана необоснованной и все допущенные нарушения сойдут заказчику с рук? Поиску ответа на этот вопрос посвящена статья Дмитрия Блинцова «Отмена закупки заказчиком: гарантия признания жалобы необоснованной?».
    Одним из возможных показателей оценки конкурсных заявок по квалификационному критерию является наличие у участников закупки финансовых ресурсов. При этом на практике возникает ряд вопросов, связанных с установлением такого показателя. Можно ли установить в качестве детализирующего показателя требование к размеру уставного капитала участника закупки? А как в таком случае оценивать заявки индивидуальных предпринимателей, у которых нет уставного капитала? Можно ли оценивать общий размер выручки уча
    Документ утратил силу  "Об утверждении порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок" Дата опубликования на официальном сайте: 30.06.2021
    "Об обеспечении детализации выплат на закупку товаров, работ, услуг и информации об объемах и источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации руководителями государственных бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации"
    "Об ограничениях при проведении конкурсов и аукционов с целью заключения гражданско-правового договора (контракта)"
    "О части привлечения государственного унитарного предприятия в качестве исполнителя по контракту."
    "Об осуществлении государственным унитарным предприятием закупочной деятельности в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    "Об участии в закупках управляющей организации в интересах ООО, передавшего полномочия единоличного исполнительного органа."
    "О представлении участником электронного аукциона сведений о наличии разрешительных документов, если объект закупки относится к лицензируемым видам деятельности"
    Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России считает, в случае правопреемства при реорганизации юридического лица, предусмотренного статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, реорганизованное юридическое лицо сохраняет опыт ранее выполненных контрактов и осуществленных работ. По вопросу о наличии права участвовать в закупке у лица, ранее осуществившего реорганизацию и присоединившего иное лицо, включенное в реестр недобросовестных поставщиков, сообщаем. Такое лицо