А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?
Пройти тест
Отказаться
А Вы разобрались в нововведениях?
Ваш результат:
из
Чтобы лучше разобраться в структурированных технических заданиях и контрактах посмотрите вебинар Боровых
Ю.С. "Структурированное техническое задание, структурированный контракт в ЕИС"
С какого момента заказчики обязаны при подготовке извещения о закупке формировать описание объекта
закупки в структурированном виде?
0
Активируйте персональный доступ прямо сейчас на три дня и получите доступ к изменениям законов
44-ФЗ
и
223-ФЗ
, а также к новым выпускам журнала "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ"
Если в извещении о закупке установлены запрет, ограничение или преимущество, с 1 января 2025 г. в описании объекта закупки должны указываться характеристики товара российского происхождения. Такую обязанность на заказчиков возлагает ч. 1.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Как показывает практика антимонопольных органов, складывающаяся после 1 января 2025 г., наибольшие трудности исполнение указанной нормы вызывает при осуществлении закупок в сфере здравоохранения. О том, как преодолеть затруднения, вы узн
Проблемы применения законодательства о контрактной системе и специализированного законодательства в закупках медицинских товаров. Применение ч. 1.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Новые правила государственной регистрации медицинских изделий
Александров Григорий Александрович Эксперт по закупкам в здравоохранении Учебного центра ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
С 1 января 2025 г. вступают в силу изменения в законодательстве об обращении лекарственных средств, которые окажут влияние на извещения о закупке лекарственных препаратов. А с 1 марта 2025 г. вступит в силу обновленный порядок государственной регистрации медицинских изделий, что приведет к переменам и в закупках таких изделий. В статье «Медицинские закупки — 2025: новации специализированного законодательства» Григорий Александров анализирует суть предстоящих изменений в контексте имеющейся право
Уже долгие годы НМЦК на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения определяется в порядке, утвержденном приказом Минздрава России от 19.12.2019 № 1064н. Казалось бы, заказчики давно были должны научиться безукоризненно выполнять требования этого нормативного правового акта, но практика показывает, что это не так. На что нужно обратить внимание, вы узнаете из статьи Григория Александрова «Проблемные вопросы определения НМЦК на лекарственные препараты для медицинского применения
Приказом Минздрава России от 19.12.2019 № 1064н (далее – Приказ № 1064н) утвержден Порядок определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – Порядок). Несмотря на то, что данный Порядок действует с 2020 года, его применение по-прежнему сопряжено с многочисленными рисками, что подтверждает приведенная ниже правоп
В рамках настоящей статьи Григорий Александров рассматривает нормативную базу и правоприменительную практику осуществления закупок лекарств по торговым наименованиям.
В рамках настоящей статьи будет рассмотрено применение государственного реестра лекарственных средств (далее – ГРЛС) при описании объекта закупки, формировании лотов, рассмотрении заявок и применении актов национального режима при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения.
Заказчики активно применяют положения ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ и проводят закупки с неопределенным объемом, в том числе и закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отчасти такая активность обусловлена изменениями Закона № 44-ФЗ, вступившими в силу с 2022 года. При осуществлении закупок с неопределенным объемом заказчик не обязан выделать этапы исполнения контракта в извещении о закупке, что делает применение ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ крайне популярным у заказчиков сферы здраво