• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи и экспертные мнения
    Дата размещения
    Статья на тему "О некоторых аспектах ответственности за предоставление заказчику недостоверной информации в корпоративных закупках"
    Статья на тему "«Закупочный ликбез»:  что должен знать специалист  по закупкам об ответственности  за размещение отчетности  по закупкам" Автор: Виталий Байрашев эксперт в сфере закупок, юрист-практик
    Статья на тему "Ответственность корпоративных  заказчиков за размещение  недостоверных сведений" Автор: Павел Альбицкий Директор Департамента обучения РТС-тендер
    Не секрет, что наибольшее число штрафов за нарушения Закона № 223-ФЗ обусловлено неразмещением в ЕИС информации о закупках или нарушением сроков такого размещения. Значительную долю из них заказчики получают за нарушения, связанные с ведением реестра договоров, что обусловлено большим количеством подлежащих размещению документов. Из статьи Виталия Байрашева «„Закупочный ликбез“: что должен знать специалист по закупкам об ответственности за ведение реестра договоров» вы узнаете, что не так с норм
    Взаимодействие заказчика и ФАС России не ограничивается участием в рассмотрении жалоб на закупки по Закону № 223-ФЗ. Заказчик может стать участником или третьей стороной в деле о нарушении антимонопольного законодательства, участником дела, связанного с включением информации об участнике закупки в РНП, участвовать в деле о привлечении к административной ответственности, наконец, обжаловать решения ФАС России или постановления о привлечении к административной ответственности в суде. И во всех эти
    Корпоративные заказчики привыкли к тому, что за нарушения при применении Закона № 223-ФЗ наказывают по ст. 7.32.3 КоАП РФ: по этой норме складывается обширная административная и судебная практика. Однако в статье «Административная ответственность по ч. 3 ст. 7.32.4 КоАП РФ за размещение в ЕИС противоречащих друг другу протоколов» Дмитрий Исютин-Федотков анализирует уникальный случай, когда заказчик был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
    Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, хищение денежных средств в форме мошенничества, присвоения и растраты, взятки, незаконные вознаграждения и подкуп заинтересованных лиц заказчика, халатность, превышение должностных полномочий — к сожалению, СМИ то и дело пишут об этих и других преступлениях применительно к закупкам. В статье «Обзор преступлений, совершаемых в сфере публичных закупок» Дмитрий Исютин-Федотков показывает читателям, по каким нарушениям в закупках в послед
    Для заказчиков, применяющих Закон № 223-ФЗ, 2021 год ознаменовался среди прочего появлением нового административного состава, который предусматривает штрафы за нарушение сроков оплаты по договорам в сфере корпоративных закупок. Но не любых, а только тех, которые заключены с субъектами малого или среднего предпринимательства. Статья Ольги Беляевой «Об административной ответственности за нарушение сроков оплаты по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом МСП» представляет собой об
    Вправе ли заказчик требовать от участников конкурентной процедуры, которая проводится по Закону № 223-ФЗ, предоставления информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в т. ч. конечных)? Ольга Беляева разбирается в этом вопросе, комментируя решение Московского городского суда от 06.02.2020 по делу № 7-1615/2020 в статье «Установление требований к участникам корпоративных закупок. Административная ответственность члена закупочной комиссии».
    Составы административных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц