• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи номера
    Дата размещения
    журнал “ПРОГОСЗАКАЗ.РФ” № 11 (2016)
    Д.В. Исютин-Федотков в статье вскрывает изъяны в терминологии действующего законодательства о защите конкуренции и о закупках отдельными видами юридических лиц, вследствие которых «торги» и «закупки» обладают различным правовым статусом. В частности, нигде не устанавливается обязанность заказчиков выжидать до заключения договора 10-дневный срок после подведения итогов закупки. Однако судебная и административная практика ФАС России дает примеры того, что такое 10-дневное выжидание зачастую рассма
    В статье Е.Ф. Гуцелюк раскрываются причины, по которым образовательные услуги чаще всего закупают путем проведения электронного аукциона. Автор показывает, что конкурс в данном случае куда более подходящая процедура, поскольку именно он дает возможность отобрать наиболее квалифицированного исполнителя. Приводятся наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые заказчиками при подготовке описания объекта закупки (технического задания) в случае закупок услуг дополнительного профессионального обра
    В статье Е.А. Пластинина и О.Л. Лобанова исследуют проблемы, с которыми специалисты в сфере закупок сталкиваются при ведении реестра контрактов и составлении отчетов об исполнении контрактов. Один рабочий день на внесение в ЕИС сведений об изменении или о расторжении контракта – или три? Что такое «отдельный этап исполнения контракта»? Как формировать отчеты об исполнении контракта на оказание услуг длящегося характера – редактировать предыдущий отчет или же каждый раз делать новый? Обо всем это
    Статья А.А. Строганова выражает горячий протест автора против превращения общественного контроля в сфере закупок в инструмент чьих-то пиар-кампаний. Автор призывает общественных контролеров соразмерять тяжесть обнаруженных ими нарушений законодательства с возможными последствиями срыва закупок.
    В статье унитарным предприятиям предлагается доступная пошаговая инструкция, позволяющая подготовиться к работе в изменившихся условиях. Содержится анализ ключевых отличий Закона № 223-ФЗ от Закона № 44-ФЗ, которые придется принять во внимание. Особое внимание уделено вопросам организации контрактной службы, в т.ч. на унитарных предприятиях, обладающих филиальной сетью. Выделяются наиболее значимые риски, связанные с переходом унитарных предприятий на работу по новым для них правилам. Приводятся
    Г.А. Александров в статье уделяет внимание наиболее распространенным проблемам, с которыми сталкиваются аукционные комиссии заказчиков при рассмотрении заявок на участие в аукционе, предметом которого является поставка товаров. Конкретны или нет показатели предлагаемого к поставке товара? Обязательно ли наименование страны происхождения товара должно соответствовать ОКСМ? Вправе ли участники закупок указывать в заявке сразу несколько стран происхождения одного товара? Можно ли отклонить заявку з