Приложения к номеру
1. По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
2. Включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положен
17 ноября 2016
"О последствиях расторжения договора"
05 февраля 2020
"Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (ред. 14.06.2022)
Дата начала действия редакц
26 мая 2020
По некоторым вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), име
29 сентября 2020
По вопросам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Дата введения: 17.06.2017
СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями № 1, 2)
Настоящий свод правил устанавливает основные требования к проектным решениям, параметрам и необходимым сочетаниям элементов благоустройства при их планировке в различных градостроительных условиях.
16 декабря 2017
"Об отдельных вопросах, возникающих в ходе реализации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды""
Территориальный орган ФАС России отказался включать в РНП сведения об исполнителе контракта, с которым контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Заказчик обжаловал решение контрольного органа в арбитражный суд.
По мнению УФАС, в его компетенцию входит только проверка действий сторон на предмет соблюдения процедуры расторжения договора, предусмотренной Законом № 44-ФЗ, тогда как правовая оценка действий сторон при исполнении контракта с позиций гражданского законодательства — это прерога
Суды не согласились с решением УФАС о включении в РНП сведений об участнике закупки, установив, что последний предоставил обеспечение исполнения контракта на сумму фиксированного платежа, указанную в проекте контракта самим заказчиком. Недостающую сумму (по правилам ст. 37 Закона № 44-ФЗ) предприниматель готов был доплатить, однако техническая возможность доплаты отсутствовала ввиду закрытия электронной площадки. Не было исследовано, что после проведения аукциона победителем был частично закупле
Суть дела: В связи с неподписанием проекта контракта, сведения о победителе аукциона включены в РНП.Решение: В удовлетворении требования отказано, так как не подписан, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, не представлен; обстоятельств, объективно препятствующих обществу своевременно совершить необходимые для заключения контракта действия, не выявлено.