Внимание! Это, Бета-версия сайта Прогосзаказ.рф. Перейти на старую версию

  • Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Вопрос - ответ
    Дата размещения
    Ответ на вопрос: Согласно письмам Минэкономразвития России от 09.09.2016 № Д28и-2449 и Минфина России от 31.08.2017 № 24-03-07/56034 документом, подтверждающим проведение экспертизы силами заказчика, может быть любой документ (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура и т.д.), оформленный и подписанный заказчиком. В случае электронного актирования по контракту, заключенному в рамках 44-ФЗ, документ о приемке сформированный, подписанный усиленными электронными подписями лиц, имеющими пр
    Ответ на вопрос: Какой документ необходимо формировать о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги?  
    Ответ на вопрос: В каких случаях заказчик имеет право привлекать внешнюю экспертизу при приемке? Как этот момент соблюсти в 2022 году, чтобы уложится в сроки электронной приемки? Где именно нужно прикрепить заключение внешней экспертизы?
    Ответ на вопрос: Нужно ли размещать информацию о проведении экспертизы внутренними силами Заказчика при приемке ТРУ в реестре контрактов, если приемочный документ подписывается в электронной форме? В этом случае экспертиза должна быть отдельным документом?
    Ответ на вопрос: В учреждении создана приемочная комиссия заказчика, в положении утвержден порядок проведения внутренней экспертизы и по ее результатам проставляется штамп, что экспертиза товара произведена и ответственный специалист расписывается в этом штампе. С 01.01.2022 в ЕИС формируется и подписывается документ о приемке в электронной форме всеми членами комиссии, а как быть с экспертным заключением?
    Ответ на вопрос: Подскажите, пожалуйста, что такое казначейское обеспечение обязательств и чем оно отличается от казначейского сопровождения?
    Ответ на вопрос: Вопрос по 44-ФЗ по проведению внутренней экспертизы приемки результатов ТРУ. В 2015 году наше учреждение издало приказ о порядке проведения экспертизы своими силами, причем в приказе прописано, что - результаты экспертизы не оформляются документально, а подтверждением проведения экспертизы является факт подписания акта приемки. Вопросы: 1. На сегодня можем ли мы применять такой приказ и не оформлять дополнительный документ по экспертизе (акт приемочной комиссии или заключение по
    Ответ на вопрос: Есть ли шаблон проведения экспертизы (заключение) приемочной комиссией для заказчика? И можно ли на документах по приемке товара (товарная накладная, акт, УПД и т.д.)изготовить и поставить штамп, к примеру: "Экспертиза проведена", чтобы не делать отдельный документ по экспертизе?
    Ответ на вопрос: Подскажите, по договорам связи, интернета, которые мы оплачиваем ежемесячно должна ли приемочная комиссия каждый месяц делать акт экспертизы, либо достаточно в конце года по завершению контракта сделать акт?
    Ответ на вопрос: Должен ли Заказчик проводить экспертизу товара, поставляемого по результатам аукциона. Если должен, то каким документом это оформляется и размещается ли данный документ в ЕИС.