Внимание! Это, Бета-версия сайта Прогосзаказ.рф. Перейти на старую версию

  • Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • ФАС России
    Дата размещения
    При осуществлении государственных закупок лекарственные препараты, имеющие МНН "Эпоэтин бета" в форме выпуска (первичной упаковке) "шприц", "Шприц-ручка", "шприц с иглой" либо иной подобной форме выпуска, и лекарственные препараты, имеющие МНН "Эпоэтин бета" в форме выпуска (первичной упаковке) "ампула" при поставке вместе со шприцами соответствующего объема, должны признаваться взаимозаменяемыми при прочих равных условиях.
    При наличии в документации о закупке требования к поставке лекарственного препарат с МНН Бортезомиб с дозировкой 3,0 мг., отклонение заказчиком заявки участника, предлагающего к закупке лекарственный препарат с МНН Бортезомиб с дозировкой 3,5 мг., может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства и законодательства о контрактной системе.
    При осуществлении закупок вакуумных систем забора крови недопустимо устанавливать требования о размере крышки пробирки, наличии или отсутствии резьбового соединения пробирки и крышки, двойной цветовой кодировке крышки пробирки
    Заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку медицинских изделий может привести к сокращению количества участников определенных товарных рынков медицинских изделий, в том числе ориентированных на локализацию медицинских изделий под возможность сбыта своей продукции для государственных нужд, а также неэффективному расходованию бюджетных средств за счет покупки по долгосрочным обязательствам устаревших медицинских изделий без учета снижения их рыночной стоимости.
    Должностное лицо контрольного органа в сфере закупок, уполномоченное на составление протоколов об - административных правонарушениях, составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц уполномоченного органа заказчика, членов закупочной комиссии заказчика по результатам проведения плановой проверки в отношении заказчика.
    В письме сообщается, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать: предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок, и соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям; инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие
    Предоставление участником закупки свидетельства СРО в качестве подтверждения показателя "Деловая репутация" не указывает на более высокий уровень квалификации такого участника закупки. По мнению ФАС России, при отсутствии норм законодательства об обязательном членстве организации в СРО предоставление участником закупки свидетельства СРО в качестве подтверждения показателя "Деловая репутация" не указывает на более высокий уровень квалификации такого участника закупки, а также не свидетельствует о
    Рассмотрены вопросы классификации форм и способов применения лекарственных препаратов, типичные примеры ограничения количества участников закупки лекарственных препаратов.
    "Об установлении предельных значений торговых надбавок в субъектах Российской Федерации"