• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Приложения к номеру
    Дата размещения
    "О рассмотрении жалоб на действия организатора торгов, оператора электронной площадки в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции"
    "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (ред. 15.11.2021) Дата начала действия редакции: 01.01.2022
    "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Дата опубликования на официальном сайте: 05.04.2021
    "Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 10.11.2020 N АКПИ20-632, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 Письма ФАС России от 12.09.2019 N ИА/79982/19"
    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. 04.08.2023) Дата начала действия документа: 04.08.2023 (за исключением отдельных положений)
    Суть дела: При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательской работы (НМЦК 52 666 666,65 руб.) заказчик установил значимость стоимостного критерия оценки равной 20 %, нестоимостного — 80 %. На участие в конкурсе поступило пять заявок со следующими ценовыми предложениями: • 38 973 333,30 руб. (снижение 26 %); • 40 000 000,00 руб. (снижение 24 %); • 47 400 000,00 руб. (снижение 10 %); • 51 000 000,00 руб. (снижение 3,17 %); • 52 666 666,65 руб. (снижение 0 %). В связи с нал
    Суть дела: На участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательской работы (НМЦК 8,5 млн руб.) поступило три заявки со следующими ценовыми предложениями: • 1 000 000 руб. (снижение 88 %); • 6 375 000 руб. (снижение 25 %); • 7 200 000 руб. (снижение 15,3 %). В связи с наличием демпинговых предложений о цене контракта конкурсной комиссией заказчика был применен порядок оценки, при котором коэффициент значимости критерия «цена контракта» уменьшается до 10 %. Такой порядок был применен в р
    Суть дела: В конкурсной документации было закреплено два критерия оценки заявок: "цена контракта" и "опыт (квалификация участника закупки)". Заявитель в составе заявки представил сведения по восьми государственным контрактам, которые оно исполнило. Однако ни один из них не был признан конкурсной комиссией. Оспариваемым решением ФАС РФ установила в действиях конкурсной комиссии нарушения ч. 5 ст. 53 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Решение: В удовлетворении требования отказано. Конкурсной комиссией ра
    "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. 12.12.2023) Дата начала действия редакции: 12.12.2023 Дата окончания действия редакции: 10.06.2024
    "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (ред. от 15.10.2022) Дата начала действия редакции: 18.10.2022