Приложения к номеру
03 октября 2019
"О рассмотрении жалоб на действия организатора торгов, оператора электронной площадки в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции"
31 июля 2020
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (ред. 15.11.2021)
Дата начала действия редакции: 01.01.2022
06 апреля 2021
"О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Дата опубликования на официальном сайте: 05.04.2021
"Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 10.11.2020 N АКПИ20-632, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 Письма ФАС России от 12.09.2019 N ИА/79982/19"
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. 04.11.2022)
Дата начала действия документа: 04.11.2022 (за исключением отдельных положений)
24 сентября 2020
Суть дела: При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательской работы (НМЦК 52 666 666,65 руб.) заказчик установил значимость стоимостного критерия оценки равной 20 %, нестоимостного — 80 %. На участие в конкурсе поступило пять заявок со следующими ценовыми предложениями:
• 38 973 333,30 руб. (снижение 26 %);
• 40 000 000,00 руб. (снижение 24 %);
• 47 400 000,00 руб. (снижение 10 %);
• 51 000 000,00 руб. (снижение 3,17 %);
• 52 666 666,65 руб. (снижение 0 %).
В связи с нал
25 января 2019
Суть дела: На участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательской работы (НМЦК 8,5 млн руб.) поступило три заявки со следующими ценовыми предложениями:
• 1 000 000 руб. (снижение 88 %);
• 6 375 000 руб. (снижение 25 %);
• 7 200 000 руб. (снижение 15,3 %).
В связи с наличием демпинговых предложений о цене контракта конкурсной комиссией заказчика был применен порядок оценки, при котором коэффициент значимости критерия «цена контракта» уменьшается до 10 %. Такой порядок был применен в р
Суть дела: В конкурсной документации было закреплено два критерия оценки заявок: "цена контракта" и "опыт (квалификация участника закупки)".
Заявитель в составе заявки представил сведения по восьми государственным контрактам, которые оно исполнило. Однако ни один из них не был признан конкурсной комиссией. Оспариваемым решением ФАС РФ установила в действиях конкурсной комиссии нарушения ч. 5 ст. 53 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Решение: В удовлетворении требования отказано. Конкурсной комиссией ра
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. 29.12.2022)
Дата начала действия редакции: 01.03.2023
Дата окончания действия редакции: 31.12.2024
"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (ред. от 15.10.2022)
Дата начала действия редакции: 18.10.2022